Внутренняя реклама
Домой > Продукты > Сумка для упаковки кофе > Сумка для упаковки кофе
Обзор категории
Биоразлагаемый упаковочный пакет(5)
Сумка для домашних животных(6)
Сумка для упаковки кофе(6)
Сумка для ожидания(5)
Ползунок Zip Bag(2)
Плоская нижняя сумка(3)
Сумка для ручек(3)
Специальная сумка(1)
пакеты из алюминиевой фольги(1)
Холодный рулон печати(3)
Гибкие упаковочные пленки(1)
Связаться с нами
Мы преуспели в предоставлении средних и больших сумок готовых сумок. MOQ: как правило, 20000 мешков. Большие сумки по размеру могут иметь минимальное количество заказа.

В настоящее время мы не поставляем сумки для хранения.
Связаться с предприятием
Кликните сюда
Кликните сюда
Сумка для упаковки кофеСумка для упаковки кофеСумка для упаковки кофеСумка для упаковки кофе

Сумка для упаковки кофе

  • Размер и толщина: стандартные или индивидуальные
  • Размер: 2 унции - 40 фунтов и т. Д. Или по вашему запросу.
  • Материал: крафт, фольга, VMPET и т. Д. Или как ваше требование.
  • Цвета печати: до 10 цветов.
  • Логотип: печатается в соответствии с дизайном клиента.
  • Ручка: боковая ручка или как ваше требование.
  • Закрытие: замок на молнии, как ваше требование.
  • Ламинирование / отделка поверхности: глянцевая ламинация / матовая ламинация / ламинирование лазерной пленкой / без ламинирования и т. Д.

Упаковка для кофе и кофе Чай

Мы знаем, что необходимость сохранения барьерной защиты и функционирования одностороннего дегазационного клапана имеет решающее значение для сохранения жареного кофе. Положитесь на нашу технологию защитных пленок, чтобы дольше сохранять свежесть и аромат продукта. Свет, кислород и влага соответствуют их инновациям, которые обеспечивают идеальный барьер. Выберите из надежной продуктовой линейки, которая включает в себя 2-, 3- и 4-слойные фольгированные / металлизированные и не фольгированные / неметаллизированные высокобарьерные конструкции как для розничных, так и для институциональных рынков.

Мы предлагаем 2 унции - 40 фунтов кофе и чая на заказ. Кроме того, мы производим сотни заказных упаковочных проектов в год. У нас есть несколько пользовательских вариантов печати и мы предлагаем новейшие форматы и функции.

Форматы упаковки


Если вы хотите узнать больше типов сумок или запросить образцы, пожалуйста, связаться с нами,

Односторонний дегазационный клапан


Односторонние дегазационные клапаны сконструированы так, что они позволяют сбросить давление из герметичной упаковки, не допуская попадания в нее внешней атмосферы (то есть воздуха с 20,9% O2). Односторонний дегазационный клапан полезен для упаковки продуктов, которые чувствительны к кислороду и влаге, а также выпускают газ или захваченный воздух. Односторонний дегазационный клапан может быть прикреплен к гибкой упаковке для сброса давления, создаваемого в упаковке, и защиты внутреннего содержимого от разрушающего воздействия кислорода и влаги.

Когда давление внутри герметичной упаковки возрастает выше давления открытия клапана, резиновый диск в клапане на мгновение открывается, чтобы позволить газу выходить
из пакета. Когда газ выходит и давление внутри упаковки падает ниже давления закрытия клапана, клапан закрывается.

Режим открытия / выпуска Воздухонепроницаемая закрытая позиция

Когда давление внутри герметичной упаковки возрастает выше давления открытия клапана, уплотнение между резиновым диском и корпусом клапана на мгновение прерывается, и давление может выходить из упаковки.

Давление CO2, выделяемое из свежих жареных кофейных зерен, низкое; поэтому клапан закрыт воздухонепроницаемым уплотнением.

Доступные функции

  • Олово-Tie

    Жестяные галстуки используются в качестве укрытия для пакетов с боковыми складками и с четырьмя уплотнениями. Сложите верхнюю часть сумки и закрепите, используя галстук. Жестяные галстуки легко наносятся на сумку с помощью их отрывной основы, как наклейка или этикетка.

  • Горячая печать

    Вы можете создать чистое простое искусство, которое демонстрирует ваш продукт и ваш брендинг. Используя горячую штамповку и горячую штамповку, вы получаете максимальную гибкость для своего минимального искусства. Получение горячего тиснения легко и удобно, с коротким временем выполнения заказа и низким MOQ, горячее тиснение может быть идеальным для вашей продуктовой линейки.

  • Карманные молнии

    Карманная застежка-молния обеспечивает удобство застежки-молнии и удобство заполнения. Установленный на передней части упаковки язычок с отрывом / отрывом является вырезом, который может быть легко доступен, открыт и закрыт конечным пользователем.

Свяжитесь с нами сейчас и получите бесплатные образцы.
FOUSHAN BSY Packaging Co., Ltd.

Телефон:

Контактное лицо:

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )

Inside advertising
Home > Products > Coffee &Tea Bag > Coffee packaging bag
Browse Categories
Biodegradable Packaging Bag(5)
Pet Food Bag(6)
Coffee &Tea Bag(6)
Stand Up Bag(5)
Gusseted Bags(2)
Flat Bottom Bag(3)
Spouted Pouches(3)
Special-shaped Bag(1)
aluminum foil bags(1)
Cold Seal Roll(3)
Flexible Packaging Films(1)
Contact us
We excel in providing medium to large bags of ready-made bags. MOQ: Generally 20000 bags. Large bags in size may have a minimum order quantity.

We do not supply storage bags at this time.
Contact Now
Click Here
Click Here
Coffee packaging bagCoffee packaging bagCoffee packaging bagCoffee packaging bag

Coffee packaging bag

  • Size&Thickness: Standard or customized
  • Dimension: 2 oz - 40 lbs, etc.Or according to your request.
  • Material: kraft, foil, VMPET etc. Or as your requirement.
  • Printing colors: Up to 10 colors.
  • Logo: Printed according to client's design.
  • Handle: side handle or as your requirement.
  • Closure: Zip lock, as your requirement.
  • Lamination/surface finishing: Glossy Lamination/Matt Lamination/Laser Film Lamination/No Lamination, etc.

Packaging for Coffee & Tea

We know that the need for barrier protection and a functioning one-way degassing valve is critical for the preservation of roasted coffee. Count on our barrier film technology to preserve product freshness and aroma longer. Light, oxygen, and moisture meet their match from innovative processes that provide the perfect barrier. Choose from a robust product line that includes 2-, 3-, and 4-ply foil/metallized and non-foil/non-metallized high-barrier structures for both retail and institutional markets.

We offer 2 oz - 40 lbs of coffee and tea packaging custom. In addition, we produce hundreds of custom packaging projects a year. We have several custom printing options and offer the latest in formats and features.

Packaging Formats


If you want to know more bag types or request samples, please contact us.

The One-Way Degassing Valve


One-way degassing valves are designed to allow pressure to be released from an airtight package while not allowing external atmosphere (i.e. air with 20.9% O2) to enter the package. A one-way degassing valve is useful for packaging products that are sensitive to oxygen and moisture and also release gas or entrapped air. The one-way degassing valve can be attached to a flexible package to relieve pressure built up in the package while protecting the interior contents from the damaging effects of oxygen and moisture.

When pressure inside a sealed package increases beyond the valve opening pressure, a rubber disk in the valve momentarily opens to allow gas to escape
out of the package.  As gas is released and the pressure inside the package drops below the valve close pressure, the valve closes.

Open/Release Mode Air-Tight Closed Position

When pressure inside a sealed package increases beyond the valve opening pressure, the seal between the rubber disc and the valve body is momentarily interrupted and pressure can escape out of the package.

The CO2 pressure released from the fresh roasted coffee beans is low; therefore the valve is closed with an air-tight seal.

Available Features

  • Tin-Tie

    Tin-ties are used as reclosure for side gusseted and quad seal bags. Fold down the top of the bag and secure using the tin-tie. Tin-ties are easy to apply to the bag with their peel-and-stick backing, similar to a sticker or label.

  • Hot Stamp

    You can create clean simple art that showcases your product and your branding. Using a cut die and ink transfer, hot stamping allows you maximum flexibility for your minimal art. Getting a hot stamp look is easy and convenient, with short lead times and low MOQs, hot stamping may be perfect for your product line.

  • Pocket Zippers

    The pocket zipper offers the convenience of a zipper with the benefit of easy filling. Installed on the front of the package, the tear/pull tab is a cutout tab that can be easily accessed and opened and reclosed by the end user.

Contact us now and get the free samples.
FOUSHAN BSY Packaging Co., Ltd.

Tel:

Contact Person:

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )